Совет медицинских сестёр


СОВЕТ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ГАУ РС(Я) «РКБ№3» ПОЛОЖЕНИЕ О Совете медицинских сестер ГАУ РС(Я) «Республиканская клиническая больница №3» I. Общие положения 1.1.Совет медицинских сестер (далее Совет) организуется для совершенствования, координации и анализа деятельности специалистов сестринского дела. 1.2. Совет руководствуется действующим российским законодательством, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения РФ, Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), Уставом ГАУ РС(Я) «Республиканская клиническая больница №3» и настоящим Положением. 1.3. На должность методического руководителя назначается заместитель главного врача по медицинской части. 1.4. В структуру Совета входят заместитель главного врача по МЧ, наиболее опытные, квалифицированные специалисты, организаторы сестринского дела: Методический руководитель – зам.гл.врача по МЧ Председатель – главная медсестра Секретарь Производственный сектор Санитарный сектор Учебный сектор Сектор питания 1.5. Совет избирается на общем собрании коллектива Больницы. 1.6. Решения и рекомендации Совета являются основой для подготовки положений, приказов и других нормативных и методических документов по организации деятельности сестринского персонала. II. Задачи и функции 2.1. Основными задачами Совета являются: - проведение мероприятий по совершенствованию организации сестринского процесса деятельности; - оказанию современных видов сестринской помощи пациентам; - повышение качества работы сестринского персонала на основе внедрения стандартов медицинской помощи; - содействие в развитии новых организационных форм и технологий сестринской деятельности, в т. ч. медицинской документации; - участие в управлении сестринским персоналом и расстановке кадров с учетом требований должности и потенциала работника на основе современных технологий определения компетенции специалиста; - обеспечение мероприятий по совершенствованию профессиональных знаний, практических умений сестринского персонала и осуществление аудита за их деятельностью; - создание программы оценочных критериев деятельности персонала с целью своевременного осуществления планирования повышения квалификации, профессиональной переподготовки, аттестации и сертификации специалистов; - участие в аттестации специалистов на присвоение квалификационных категорий и разработка методических рекомендаций по процедуре ее проведения; - обеспечение обучения организаторов сестринского дела по вопросам управления, экономики, финансам, праву, менеджменту; - участие в формировании действенного резерва организаторов сестринского дела - проведение систематической воспитательной работы по повышению престижа и значимости профессии, профилактике медицинских ошибок и этико-деонтологических нарушений; - обеспечение социальных гарантий для медицинских сестер, поддержание оптимальных взаимоотношений между работодателем и специалистами по обеспечению справедливой системы оплаты труда, социальной защиты, создания благоприятных производственных отношений и здорового климата; - участие в мероприятиях по охране труда и других условий, позитивно влияющих на качество труда и качество жизни сестринского персонала; - обеспечение защиты прав специалистов при возникновении трудовых споров и в случаях профессиональной ответственности, а также в области медицинской этики; - получение и обмен информацией в области сестринского дела. 2.2. В соответствии с задачами Совет выполняет следующие функции: - готовит предложения по перспективным и текущим планам развития сестринского дела в Больнице; - готовит предложения и кандидатуры специалистов для представления к наградам, званиям и другим поощрениям; - проводит работу по реализации принципов Этического кодекса медицинских сестер России и Этического Кодекса больницы. - осуществляет взаимодействие с руководством Больницы по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - содействует в проведении исследовательской работы в повседневной практике сестринского персонала; - участвует в разработке унифицированной сестринской документации; - содействует техническому оснащению и компьютеризации рабочих мест. III. Права Совета Совет имеет право: - вносить кандидатуры членов Совета в состав аттестационной комиссии; - вносить предложения по реорганизации сестринских служб Больницы; - вносить предложения по формированию штатного расписания и организации рабочего времени; - проводить сестринский аудит организации труда, отдыха и выполнения должностных обязанностей сестринским и младшим медицинским персоналом, соблюдения трудовой дисциплины; - запрашивать необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - создавать рабочие группы по подготовке мероприятий, включенных в план Совета; - привлекать специалистов для подготовки документов, касающихся вопросов сестринского дела; - распространять информационные, методические и другие материалы, относящиеся к компетенции Совета; - представлять руководству Больницы отчеты о своей деятельности. IV. Структура и организация деятельности 4.1. Состав Совета утверждается главным врачом Больницы. 4.2. Руководит и координирует работу председатель. 4.3 Совет определяет основные направления деятельности, разрабатывает план работы на год, перспективные планы. 4.4 Заседания Совета проводятся по плану и по мере необходимости, оформляются протоколом. 4.5 Делопроизводство ведет секретарь Совета. 4.6 Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях путем открытого голосования. 4.7. Решения Совета, относящиеся к его компетенции, после согласования с руководством являются обязательными для исполнения всеми работниками Больницы.
Корзина
Ваша корзина пуста.